О Концепции городской инвестиционной политики

Государственное регулирование инвестиций в инфраструктуре. Монография Введение Экономика современной России переживает двойную трансформацию, обусловленную как историческим отказом от планово-распределительной системы хозяйствования и становлением новой экономической системы, так и трансформацией мировой экономики в направлении принципиального нового качества в его альтернативных вариантах в связи с происходящими в планетарном масштабе глобальными трансформационными процессами. Материальной основой экономической трансформации в области производительных сил общества является инвестиционный процесс в сфере производства, материального и интеллектуального. В условиях двойной трансформации роль и значение инвестиционного процесса в российской экономике возрастает на порядок. К тому же, именно сильное отставание инвестиционного процесса в сфере производства в РФ от роста ВВП, когда объем инвестиций в воспроизводстве основного капитала после падения в г. Следствием является нарастающее сокращение интегрированного потенциала национальной экономики, что в обозримом будущем может создать ситуацию системного кризиса ее материально-технической базы, которая значительно более разрушительна в сравнении с ситуацией кризиса социально-экономической системы и хозяйственно механизма. По причине сильного спада инвестиционной активности в реальном секторе экономики особенно сильному износу подвергались основные фонды в сфере производственной инфраструктуры. На сегодня главной проблемой дальнейшего развития российской экономики является повышение инвестиционной активности в сфере производства до уровня, позволяющего осуществить коренное обновление и достаточное расширение основных фондов производственных отраслей на основе инноваций, как организационно-управленческих, так и научно-технических. Что касается инвестиций в сфере производственной инфраструктуры, то это вопрос не только развития, но и выживания страны, поскольку цепная реакция выхода из строя объектов инфраструктуры вследствие их чрезмерного физического износа может вызвать коллапс всей сферы производства. Активизация инвестиционного процесса в экономике РФ в целом и отраслях производственной инфраструктуры в частности упирается в решение ряда теоретико-методологических проблем этого процесса и выработку на основе их решения системы рекомендаций стратегического порядка в области организации, управления, планирования и финансового обеспечения инвестиций в сферу материального и интеллектуального производства.

Ваш -адрес н.

ЗМО Принят Мурманской областной Думой 21 апреля года Настоящий Закон определяет порядок и формы государственного регулирования инвестиционной деятельности на территории Мурманской области. Основные понятия, используемые в настоящем Законе Для целей настоящего Закона используются следующие основные понятия: Формы и методы государственного регулирования инвестиционной деятельности 1.

Органы государственной власти Мурманской области для регулирования инвестиционной деятельности в пределах своей компетенции используют следующие формы и методы: Государственное регулирование инвестиционной деятельности на территории Мурманской области может осуществляться с использованием иных форм и методов в соответствии с законодательством Российской Федерации. Межмуниципальные инвестиционные проекты и инвестиционные проекты на объекты государственной собственности Мурманской области, финансируемые за счет средств областного бюджета 1.

Гражданско-правовое регулирование инвестиционной деятельности - диссертация разрабатывали отраслевые вопросы инвестиционного процесса.

Контроль за исполнением настоящего решения возложить на комитет Тамбовской городской Думы шестого созыва по социально-экономическому развитию и бюджету А. Решение вступает в силу со следующего дня после официального опубликования. Настоящее Положение не распространяется на отношения, связанные с вложениями инвестиций в банки и иные кредитные организации, в страховые организации, а также на отношения, которые связаны с привлечением денежных средств граждан и юридических лиц для долевого строительства многоквартирных домов и или иных объектов недвижимости на основании договора участия в долевом строительстве.

Общие положения Статья 1. Основные понятия В настоящем Положении используются следующие основные понятия: Инвесторами могут быть физические и юридические лица, создаваемые на основе договора о совместной деятельности и не имеющие статуса юридического лица объединения юридических лиц, государственные органы, органы местного самоуправления, а также иностранные субъекты инвестиционной деятельности.

Принципы инвестиционной деятельности Статья 2. Принципы инвестиционной деятельности Инвестиционная деятельность, осуществляемая в форме капитальных вложений далее - инвестиционная деятельность , на территории городского округа - город Тамбов основывается на принципах: Формы муниципального регулирования инвестиционной деятельности в форме капитальных вложений Статья 3. Формы муниципального регулирования инвестиционной деятельности в форме капитальных вложений Регулирование органами местного самоуправления инвестиционной деятельности на территории городского округа - город Тамбов предусматривает: Муниципально-частное партнерство в городском округе - город Тамбов Статья 4.

Амортизационная политика - определение норм и порядка амортизационного списания, формирования и использования амортизационного фонду. Различают два вида амортизации: Основные принципы государственного регулирования инвестиционных процесив Повышение роли собственных источников инвестирования национальной економики. Децентрализация инвестиционного процесса - передача функции обеспечения инвестициями субъектам господарювання. Увеличение доли внутренних собственных средств субъектов економики.

Формы и методы регулирования инвестиционной деятельности органами .. инвестиционного процесса в городе и повышение его эффективности.

Необходимость государственного управления инвестиционными процессами……………………………………………………6 2. Механизм государственного регулирования инвестиционных процессов.. Модели государственной инвестиционной политики………………………………………………………………….. Инвестиционная ситуация в современной России……………58 2. Социальные функции государственной инвестиционной политики………………………………………………………………. Все это выдвигает на первый план задачу анализа сущности государственного регулирования и формирования новой концепции влияния государства на экономические процессы.

Значимость всестороннего исследования государственного регулирования инвестиционной деятельности определяется тем, что управление инвестициями является важнейшим средством структурного преобразования производственного и социального потенциала России, повышением его эффективности, проведения действенных антициклической и социальной политики.

Актуальной задачей становится изучение и обоснование новых форм и методов государственного регулирования инвестиционной деятельности, соответствующих объективным законам рыночного хозяйства. В условиях продолжающегося кризиса, дестабилизации экономики, воздействие государства на инвестиционный процесс приобретает особое значение.

Особенности государственного регулирования инвестиционной деятельности в России и за рубежом

Экономика и управление народным хозяйством по отраслям и сферам деятельности в т. Теоретические основы государственного регулирования инвестиционного процесса в промышленности 1. Сущность, характеристика инвестиционного процесса 1. Необходимость, концепции и элементы государственного регулирования инвестиционного процесса в условиях современной рыночной экономики 1. Регион как объект инвестиционного процесса Глава 2.

Цель данной работы состоит в определении сущности, состоянии, нормативно-правового регулирования и влияния инвестиционного процесса на.

Скачать Часть 4 Библиографическое описание: Государство определяет стратегию поведения инвесторов на рынке инвестиционных товаров, а также структуру инвестиций. Исходя из состояния экономики уровня инфляции, дефицита бюджетной системы, структуры производства, платежеспособного спроса населения на товары и услуги и иных факторов применяются те или иные концепции регулирования рынка инвестиционных товаров. Государственное регулирование инвестиционной деятельности, осуществляемой в форме капитальных вложений ФЗ Федеральный закон от 25 февраля г.

Субъекты Российской Федерации и органы местного самоуправления в пределах своей компетенции могут предоставлять иностранному инвестору льготы и гарантии, осуществлять финансирование и оказывать иные формы поддержки инвестиционного проекта, осуществляемого иностранным инвестором, за счет средств бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов, а также внебюджетных средств. Действующее законодательство является прямым источником привлечения инвесторов в регионы РФ, предоставляя гарантии, налоговые льготы, льготы при кредитовании и созданием благоприятных условий для инвестирования [2].

Основная роль в системе организации регулирования инвестиционной деятельности на федеральном уровне принадлежит Федеральному агентству по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству Росстрой , находящемуся в ведении Министерства промышленности и энергетики РФ, а также Министерству экономического развития и торговли РФ и Министерству финансов РФ. Разработка документов по совершенствованию государственного регулирования инвестиционной деятельности на региональном уровне предполагает оценку существующей современной российской практики, выявление ее сильных и слабых сторон, общих и особенных характеристик [3].

В последние годы практически во всех субъектах РФ разработаны и реализуются стратегии социально-экономического развития, содержащие обоснование перспективных направлений и механизмов модернизации территорий, в том числе, связанных с улучшением их инвестиционного климата, активизацией инвестиционных процессов, повышением их эффективности. Можно сформулировать несколько общих принципов государственного регулирования инвестиционной деятельности на региональном уровне: Необходимость разработки инвестиционной концепции региона, предусматривающую набор альтернатив, многовариантную проработку путей развития за счет инвестиций: Мониторинг и анализ инвестиционной деятельности в регионе.

Разработка инвестиционной политики с учетом направлений инвестиций на основе территориальных какие районы и города имеют преимущество в инвестициях и отраслевых какие отрасли должны развиваться более быстрыми темпами приоритетов. Обеспечение конструктивного взаимодействия ученых и власти в выработке общей стратегии управления инвестиционным процессом в регионе.

Спасибо за участие.

Общие положения Статья 1. Цели и задачи Закона Настоящий Закон направлен на развитие инвестиционной деятельности на территории Алтайского края, на создание режима наибольшего благоприятствования для инвесторов. Закон устанавливает особые условия и дополнительные гарантии инвестиционной деятельности, осуществляемой на территории Алтайского края. Законодательство Алтайского края об инвестиционной деятельности в крае Основу законодательства Алтайского края об инвестиционной деятельности в крае составляет Устав Основной Закон Алтайского края, настоящий Закон и принимаемые в соответствии с ними иные нормативные правовые акты края.

государственного регулирования инвестиционной деятельности. Выявлены период до года рост масштабов инвестиционного процесса и повышение нистраций городов и районов “Паспорт района (города)” [5].

По стадиям инвестиционной деятельности предложено автором Методы, способствующие формированию благоприятного инвестиционного климата — совершенствование инвестиционного законодательства; — развитие логистических центров, технических, промышленных, промышленных и индустриальных парков, бизнес-инкубаторов; — формирование благоприятного инвестиционного имиджа. Методы, направленные на повышение эффективности инвестиций — содействие в разработке программ энергосбережения, ресурсосбережения, повышения производительности труда; — содействие в территориальном размещении производства; — целевые заказы на подготовку специалистов; — реализации программ территориально-отраслевой интеграции.

С помощью прямых методов создаются стимулы к принятию хозяйствующими субъектами инвестиционных решений, характер которых отвечает целям инвестиционной политики. Прямые методы предполагают непосредственное участие государства в инвестиционной деятельности посредством разработки, утверждения и финансирования инвестиционных проектов и программ, а также применения комплекса требований, обязательных для исполнения хозяйствующими субъектами. По содержанию значительная часть прямых методов является административными.

Административные методы регулирования предполагают воздействие с помощью стандартов, регламентов, инструктивных материалов и законодательных актов. Они включают набор мер, норм и требований по разрешению и ограничению деятельности экономических субъектов. Экономические методы позволяют создать материальные стимулы, побуждающие участников инвестиционной деятельности к принятию решений, отвечающих как их собственным интересам, так и интересам всего общества.

По способу воздействия они могут быть как прямыми, так и косвенными. Институциональные методы получили развитие в форме создания ряда институтов, обеспечивающих реализацию инвестиционной стратегии региона. Социально-психологические методы регулирования инвестиционной деятельности направлены на создание благоприятного инвестиционного имиджа, использование моральных поощрений, придание открытости инвестиционному процессу.

Возможна и другая трактовка:

РЕГУЛИРОВАНИЕ ИНВЕСТИЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Экономика и управление народным хозяйством по отраслям и сферам деятельности в т. Государственное регулирование инвестиций в международной практике и в России. Анализ туристских потоков в Санкт-Петербурге. Расчет экономической эффективности проекта строительства мини-гостиницы.

деятельность государства по регулированию инвестиционной деятельности с целью реализации целей экономической, научно-технической и.

Утвердить Концепцию инвестиционной политики муниципального образования город Новый Уренгой приложение 1 и механизм ее реализации приложение 2. Контроль за исполнением настоящего Постановления возлагаю на первого заместителя Мэра Кондратенко М. Постановление вступает в силу со дня подписания. Привлечение инвестиций в экономику городов и регионов является стратегическим стержнем повышения доходности территории, важнейшим источником финансовых поступлений и роста экономической активности.

Главной идеей, объединяющей взаимосогласованные усилия по маркетингу города, его экономической среды и созданию благоприятного инвестиционного климата, должно стать придание территории специфических черт, выделяющих ее из круга других конкурирующих с ней территорий. Эти особенности должны обеспечить привлекательность территории для прямого инвестирования.

Состояние инвестиционного климата является одним из важнейших показателей общеэкономической ситуации и перспектив развития муниципального образования город Новый Уренгой. Для увеличения инвестиционной активности, реализации высокого потенциала муниципального образования город Новый Уренгой необходимо снизить инвестиционные риски, создать нормативно - правовую базу, способствующую привлечению инвестиций, создание механизма защиты инвестиций.

Решение перечисленных проблем создаст финансово - экономические предпосылки, сконцентрирует трудовые, финансовые и материальные ресурсы для реализации инвестиционной политики.

Введение в специальность"Градостроительство"