Порядок формирования, финансирования, контроля

Региональная экономика и управление: Выявлены основные недостатки системы регионального регулирования и управления, предложены подходы к устранению существующих пробелов в законодательстве. Проведен анализ особенностей финансирования инвестиционных программ монополий, показано что в текущих экономических условиях наиболее эффективным является использование механизмов государственно-частного партнерства, потенциал которого в регионах еще до конца не исчерпан. , . : Современное общество просто не может обойтись без энергосистемы, водо- и газоснабжения, путей сообщения и т. Стабильность функционирования этих систем во многом является залогом социально-экономического развития и безопасности стран.

Утверждение инвестиционной программы субъекта электроэнергетики Тульской области

Экономика и управление народным хозяйством по отраслям и сферам деятельности в т. Теоретические основы формирования и реализации государственных инвестиционных программ социальной направленности 1. Государственные инвестиционные программы социальной направленности как объект исследования 1.

функций по контролю за реализацией инвестиционных программ субъектов Московской области исполнения государственных функций по контролю.

О порядке реализации Закона Тамбовской области"О государственной поддержке инвестиционной деятельности на территории Тамбовской области" В целях активизации инвестиционной деятельности и реализации Закона Тамбовской области от Утвердить Положение о порядке отбора инвестиционных проектов и включения их в областную целевую инвестиционную программу далее Положение , предложенное экспертным советом при главе администрации области по инновационной и инвестиционной политике с пакетом документов к нему согласно приложениям Структурным подразделениям администрации области, предприятиям и организациям всех форм собственности, администрациям городов и районов области при подготовке инвестиционных предложений и реализации инвестиционных проектов с целью получения государственной поддержки, неукоснительно руководствоваться утвержденным Положением и пакетом документов к данному Положению.

Считать необходимым условием предоставления государственной поддержки инвестиционным проектам и включение их в областную целевую инвестиционную программу наличие экспертного заключения независимой уполномоченной организации. Управлению экономической политики Сажнев , отделу инвестиционной политики и внешнеэкономических связей администрации области Савельев подготовить предложения по аккредитации независимой организации в качестве регионального консультанта по вопросам финансово-экономической, промышленной и инвестиционной политики, проведения экспертиз инвестиционных предложений, бизнес-планов, проектов и программ и подготовить для заключения с этой организацией проект соответствующего соглашения.

Отделу инвестиционной политики и внешнеэкономических связей администрации области Савельев осуществлять координацию работы в соответствии с Положением о порядке отбора инвестиционных проектов и включения их в областную целевую инвестиционную программу, утвержденным настоящим постановлением. Контроль за выполнением данного постановления возложить на первого заместителя главы администрации области, руководителя экспертного совета по инновационной и инвестиционной политике Блохина Ю.

Глава администрации Тамбовской области А. Тамбов 5 мая г.

Орган является правопреемником Департамента тарифного регулирования и государственного заказа Томской области, реорганизованного путем его разделения на основании постановления Губернатора Томской области от Орган имеет сокращенное наименование - ДТР Томской области. Сокращенное наименование является равнозначным полному и допускается к использованию без указания полного наименования. Целью деятельности Органа является эффективное государственное регулирование ценообразования на товары и услуги организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности.

Государственные услуг осуществления контроля за реализацией инвестиционных программ субъектов электроэнергетики электроэнергетики, а также контроль за их реализацией, который включает осуществление контроля.

В целях текущего управления реализацией государственной программы Российской Федерации"Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 30 декабря г. далее - Программа , и входящих в ее состав основных мероприятий, приоритетных проектов и ведомственных целевых программ, Федеральному казенному учреждению"Объединенная дирекция по реализации федеральных инвестиционных программ" Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации далее - Учреждение передаются полномочия по исполнению следующих функций: Для управления реализацией основного мероприятия"Выполнение государственных обязательств по обеспечению жильем категорий граждан, установленных федеральным законодательством" Программы далее - Основное мероприятие Учреждению передаются полномочия по исполнению следующих функций: Для управления реализацией мероприятий по обеспечению жильем молодых ученых основного мероприятия"Обеспечение жильем отдельных категорий граждан" Программы далее - мероприятия по обеспечению жильем молодых ученых Учреждению передаются полномочия по исполнению следующих функций:

Департамент реализации инвестиционных проектов и организации бюджетного процесса

При выполнении рассмотренных инвестиционных программ освоено инвестировано в развитие электросетевого хозяйства ,0 млн. В 1 полугодии года Межотраслевым советом проведена оценка и подготовлены заключения 8 проектов инвестиционных программ субъектов электроэнергетики сетевых огранизаций. Заключения опубликованы в разделе" Инвестиционные программы субъектов электроэнергетики".

В году в Министерство обратилось 3 субъекта электроэнергетики с целью утверждения проектов инвестиционных программ. В году в Министерство обратилось 10 субъектов электроэнергетки 11 проектов инвестиционых программ. В году размещено 32 квартальных отчета о выполнении утвержденных Министерством инвестиционных программ восьми субъектов электроэнергетики.

Департамент реализации инвестиционных проектов и организации государственных программ и целевых программ, закрепленных за ними.

Установить следующий порядок утверждения инвестиционных программ, проектов строительства и проведения их комплексной государственной экспертизы: Обязательной комплексной государственной экспертизе в полном объеме подлежат инвестиционные программы и проекты строительства, реализация которых осуществляется с привлечением средств бюджетов всех уровней, а также средств предприятий, учреждений и организаций государственной собственности.

Инвестиционные программы и проекты строительства, которые осуществляются за счет других источников финансирования, подлежат комплексной государственной экспертизе в том же порядке, за исключением подготовки заключения относительно показателей расчетной стоимости строительства. Перечень объектов, утверждение строительства которых не требует заключения комплексной государственной экспертизы в соответствии с законодательством Украины, определяется Госстроем Украины.

Выдача разрешения на выполнение строительных работ инспекцией Государственного архитектурного контроля осуществляется только при наличии у заказчика положительного заключения комплексной государственной экспертизы, выданного службой"Укринвестэкспертиза" в Автономной Республике Крым. Стоимость проведения комплексной государственной экспертизы инвестиционных программ в полном объеме составляет до 10 процентов стоимости их разработки. Показатели по которым определяется стоимость проведения комплексной государственной экспертизы проектов строительства с соответствующими рекомендациями по распределению между исполнителями составных частей этой экспертизы устанавливаются Госстроем Украины.

По проектам строительства, которые в соответствии с законодательством подлежат комплексной государственной экспертизе без выполнения одной или более составляющих, корректировка общей стоимости проведения экспертизы обязательно. Общий срок проведения комплексной государственной экспертизы инвестиционных программ и проектов строительства не должен превышать 45 календарных дней.

В случаях, предусмотренных законодательством, срок может быть увеличен до календарных дней. Проведение комплексной государственной экспертизы проектов строительства несложных объектов или типовых повторно применяемых проектов могут осуществлять созданные службой"Укринвестэкспертиза" в Автономной Республике Крым на основе долгосрочных договоров экспертные коллективы комиссии. Срок проведения комплексной государственной экспертизы таких проектов может быть сокращен до 15 календарных дней.

Признать утратившими силу пп.

Методы финансирования инвестиционных проектов

Настоящим Положением определяется порядок формирования внесения изменений и дополнений , финансирования и контроля за выполнением государственных, региональных и отраслевых программ далее - программы. В настоящем Положении используются следующие основные термины и определения: Основанием для разработки программы является реализация целей, задач и приоритетов программы социально-экономического развития Республики Беларусь на пять лет.

Источники финансирования мероприятий программы устанавливаются на основании законодательных актов. Средства республиканского бюджета могут являться источником финансирования региональных программ при условии разработки региональной программы в развитие государственной программы в объеме, предусмотренном государственной программой. В случае использования при формировании и выполнении программ сведений, составляющих государственные секреты, их защита осуществляется в порядке, установленном законодательством.

Контроль за реализацией инвестиционных программ, утверждаемых исполнительных органов государственной власти субъектов Российской.

Утвердить прилагаемое Положение о порядке формирования, финансирования, выполнения и оценки эффективности реализации государственных программ. Совету Министров Республики Беларусь, облисполкомам и Минскому горисполкому в трехмесячный срок привести свои акты законодательства в соответствие с настоящим Указом и принять иные меры по его реализации.

Контроль за выполнением настоящего Указа возложить на Комитет государственного контроля. Настоящий Указ вступает в силу после его официального опубликования. Настоящим Положением определяется порядок формирования, финансирования, выполнения и оценки эффективности реализации государственных программ далее, если не указано иное, - программы. Действие настоящего Положения не распространяется на: Проведение указанных в абзаце третьем части первой настоящего пункта конкурсных отборов осуществляется в соответствии с законодательством, действовавшим до вступления в силу настоящего Положения.

Выполнение мероприятий путем реализации проектов государственно-частного партнерства осуществляется в порядке, установленном актами законодательства о государственно-частном партнерстве. Для целей настоящего Положения применяются следующие термины и их определения:

Контроль за реализацией инвестиционных программ субъектов электроэнергетики

Реализация инвестиционных программ субъектов электроэнергетики. Права и обязанности должностных лиц при осуществлении государственного контроля 6. При осуществлении государственного контроля за реализацией инвестиционных программ субъектов электроэнергетики должностные лица Министерства вправе: При осуществлении государственного контроля за реализацией инвестиционных программ субъектов электроэнергетики должностные лица Министерства обязаны: Права и обязанности лиц, в отношении которых осуществляется контроль 8.

Лица, в отношении которых осуществляется контроль за реализацией инвестиционных программ, вправе:

Для реализации указанных в пунктах 2 и 3 настоящего Положения цели и задач Орган . региональный государственный контроль (надзор) за соблюдением . 33) согласовывает инвестиционные программы территориальных.

Настоящие правила приняты в целях обеспечения единого подхода к разработке и реализации государственных программ в Республике Казахстан далее - государственная программа и определяют организационно-методологические основы, общие принципы формирования проектов государственных программ, порядок их разработки, согласования и утверждения, а также осуществления контроля за их реализацией.

Государственные программы включаются в перечень действующих и разрабатываемых государственных и отраслевых секторальных программ в Республике Казахстан далее - перечень , утверждаемый в составе индикативного плана социально-экономического развития Республики Казахстан. В соответствии со статьей 44 Конституции Республики Казахстан государственная программа утверждается Президентом Республики Казахстан. Глава государства либо по его уполномочию Правительство Республики Казахстан или Администрация Президента Республики Казахстан определяют уполномоченный орган по программам далее - уполномоченный орган , в компетенцию которого входят: Оценка эффективности результативности реализации государственных программ по вопросам, не входящим в компетенцию уполномоченного органа, осуществляется им совместно с Администрацией Президента Республики Казахстан.

Основные требования к государственным программам 6. Государственные программы разрабатываются в соответствии с Конституцией Республики Казахстан, законодательными актами Республики Казахстан, актами Президента Республики Казахстан, Правительства Республики Казахстан и по поручению Президента Республики Казахстан. Разработка государственных программ осуществляется по вопросам, имеющим межотраслевой характер, направленным на решение наиболее важных задач общенационального характера и обеспечение обороноспособности, правопорядка, законности и безопасности государства.

Государственные программы разрабатываются государственными органами Республики Казахстан или консультативно-совещательными органами при Правительстве Республики Казахстан. Государственные программы разрабатываются на среднесрочный не менее 3 лет или на долгосрочный период свыше 3 лет с обязательным выделением среднесрочных трехлетних этапов.

Комитет по тарифной политике Новгородской области

Для системного поиска перейдите в раздел"Поиск по всем документам" Избранные документы со справками к ним страница1 7 часов назад , Телекоммуникации. На российских операторов связи, использующих любую иностранную спутниковую систему, распространены требования об обязательности формирования российского сегмента иностранной спутниковой системы в составе станции сопряжения с сетями связи общего пользования и пропуска всего трафика, формирующегося абонентскими станциями на территории России, через такую станцию сопряжения.

Устанавливается контроль за легальным оборотом ряда веществ, используемых при незаконном изготовлении фентанила, находящихся в свободном обороте на территории России и не включённых в список наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, подлежащих контролю. Средства в размере млн рублей распределены между 11 субъектами Федерации на реализацию пилотного проекта по созданию системы ухода. Из резервного фонда Правительства выделяются ,75 млн рублей для организации и проведения комплексных научных исследований и государственного мониторинга состояния и загрязнения окружающей среды Арктики с использованием четырёх научно-исследовательских и научно-экспедиционных судов Росгидромета.

Инвестиционные программы естественных монополий в контексте и контроля за реализацией инвестиционных программ, а также В рамках ее реализации на Едином портале государственных услуг (ЕПГУ).

Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги Для предоставления государственной услуги Заявители направляют в Министерство: Для осуществления контроля за исполнением инвестиционной программы субъект электроэнергетики в сроки, установленные постановлением правительства Российской Федерации от 1. Документы, подтверждающие выполнение проектных работ, проведения конкурсов, заключения договоров подряда, графика выполнения работ.

Сведения о государственной услуге Осуществление контроля за реализацией инвестиционных программ субъектов электроэнергетики, в уставных капиталах которых участвует государство, и сетевых организаций, утвержденных Минэнерго России в установленном порядке Реестровый номер услуги Дата размещения сведений в Федеральном реестре государственных услуг Заинтересованное лицо имеет право на досудебное обжалование действий бездействия и решений, принятых в ходе исполнения государственной функции.

Перечень оснований для отказа в рассмотрении жалобы: О данном решении уведомляется лицо, направившее жалобу; если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую законом тайну, лицу, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

Жалоба, в которой обжалуется судебное решение, возвращается лицу, направившему жалобу, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения. Основанием для начала процедуры досудебного обжалования является регистрация поступления жалобы в Минэнерго России в письменной форме, в форме электронного сообщения или устного обращения заинтересованного лица к должностному лицу, ответственному за осуществление административной процедуры при исполнении государственной функции.

Жалобы, подаваемые в Минэнерго России, представляются непосредственно в экспедицию в виде почтового отправления и по электронной почте. Письменная жалоба, поступившая в Минэнерго России, подлежит обязательной регистрации в течение 3 дней с момента ее поступления. Регистрация жалоб выполняется работниками, к компетенции которых в соответствии с должностной инструкцией отнесена функция по приему входящей корреспонденции.

Жалобы рассматриваются работниками, к компетенции которых в соответствии с должностной инструкцией отнесена функция по рассмотрению обращений граждан и юридических лиц, поступающих в адрес Минэнерго России, и проведению проверок в связи с поступлением жалоб.

О правилах разработки и реализации государственных программ в Республике Казахстан

Улан-Удэ , доктор экономических наук аспирант кафедры экономики, организации и управления производством Восточно-Сибирского государственного университета технологий и управления г. Улан-Удэ Формирование и реализация государственной политики привлечения инвестиций в регионах В статье представлена взаимосвязь инвестиций, инвестиционных проектов в рамках государственной политики привлечения инвестиций в регионах Ключевые слова: Достаточно сложно представить современную экономику без инвестиций, которые в последнее время приобретают все большее и большее значение.

Именно инвестиции обеспечивают экономический рост, а, следовательно, финансовое благополучие государства. инвестиции являются необходимым условием стабильного функционирования и развития хозяйствующих субъектов, отраслей экономики, отдельных регионов и государства в целом. Поэтому особый интерес представляет процесс формирования и реализации государственной политики привлечения инвестиций в регионы.

Управление государственных капитальных вложений о подготовке и реализации инвестиционных проектов в сфере отрасли, результатах реализации Роспечати, участвующими в реализации программ, контроль за целевым.

Действие настоящего Положения не распространяется на: Проведение указанных в абзаце третьем части первой настоящего пункта конкурсных отборов осуществляется в соответствии с законодательством, действовавшим до вступления в силу настоящего Положения. Выполнение мероприятий путем реализации проектов государственно-частного партнерства осуществляется в порядке, установленном актами законодательства о государственно-частном партнерстве.

Для целей настоящего Положения применяются следующие термины и их определения: При формировании и реализации программ защита сведений, составляющих государственные секреты или относящихся к иным видам информации, распространение и или предоставление которой ограничено законодательными актами Республики Беларусь, осуществляется в порядке, установленном законодательством.

Указанные сведения при их частичном наличии в программе приводятся в отдельных приложениях к программе. Ответственный заказчик несет ответственность за достижение цели целей программы за исключением случаев, когда недостижение цели целей программы вызвано рисками, указанными в программе и не относящимися к деятельности заказчиков. Заказчики несут ответственность за обоснованность целевых показателей и их достижение за исключением случаев, когда недостижение целевых показателей вызвано рисками, указанными в программе и не относящимися к деятельности заказчиков.

Формирование проекта программы осуществляется не позднее чем за месяц до принятия закона о республиканском бюджете на очередной финансовый год в соответствии с перечнем программ. Перечень программ размещается Министерством экономики на его официальном сайте в глобальной компьютерной сети Интернет. Программа формируется, как правило, сроком на пять лет.

Контроль за исполнением инвестиционных программ

.

ФЕДЕРАЛЬНЫХ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОГРАММ" МИНИСТЕРСТВА N"Об утверждении государственной программы Российской Федерации целевых программ, а также осуществление контроля за ходом реализации .

.

В минэкономразвития Ставрополья новый руководитель